Субсидия по программе устойчивое развитие

Полезная юридическая информация по теме: "Субсидия по программе устойчивое развитие" с описанием от профессионалов. На странице собрали данные по теме с комментариями профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу.

Субсидия по программе устойчивое развитие

Список участников мероприятий — получателей социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Тамбовской области н» по состоянию на 01.01.2019 + Увеличить шрифт / Уменьшить шрифт-

Введите ваш запрос для начала поиска.

Список участников мероприятий — получателей социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Тамбовской области » по состоянию на 01.04.2019

Программа устойчивое развитие сельских территорий

Краткое содержание

  • Хочу задать несколько вопросов о программе устойчивое развитие сельских территорий.
  • Выплаты по программе устойчивое развитие сельских территорий
  • Устойчивое развитие сельских территорий

1. Хочу задать несколько вопросов о программе устойчивое развитие сельских территорий.

1.1. Здравствуйте. Задавайте. Что вас именно интересует? Советую вопросы писать максимально сжато, но чтобы было понятно, что вы хотите узнать.

2. Получила сертификат по программе Устойчивой развитие сельских территорий, как гражданин, то есть 60% от покупки, договор со мной не заключали на 5 лет, надо ли мне отрабатывать 5 лет.

2.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А мы не читали заключенный в вами договор.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

3. У нас родился в конце 2018 года третий ребенок. Супруг работает в компании по добыче щебня главным энергетиком. Супругу 31, мне 30. Живём в посёлке. Своего жилья нет. Можем ли мы участвовать в программе «устойчивое развитие сельских территорий»? Или в какой либо другой программе, которая способствует приобретению жилья.

3.1. НУ, а почему нет то?
Что Вы тянете то?
Вставайте на учет нуждающихся в получении жилья согласно ст. 51 ЖК РФ.

3.2. Вы можете участвовать в целевой программе «Молодая семья», обратитесь к департамент по жилищной политике для разъяснения порядка участия и необходимых условий.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

4. Прохожу процедуру банкротства физлица. Реализация имущества. С 2014 года являюсь участницей программы «Устойчивое развитие сельских территорий». Вчера получила сертификат на получение соц. выплаты. Теперь в течении пяти дней нужно открыть счет в Россельхозбанке, а вчера мне отказали. Нужен финуправляющий лично. Он находится в отпуске, в другом регионе. Нотариальная доверенность им тоже не подходит. На открытие счета всего пять дней. Неужели ничего нельзя сделать?

4.1. Для открытия счета нужен финансовый управляющий со своим паспортом, решением суда о признании Вас банкротом и копия Вашего паспорта. Удивительно, что он в отпуске, так как он не наемный работник, а субъект профессиональной деятельности. Поскольку вы не можете открыть этот счет, это должен сделать ФУ, действующий на основании решения суда, поскольку он обязан принимать меры по защите имущества должника. Он этот счет может в любом отделении открыть от вашего имени, главное, чтобы у него на руках была заверенная копия решения суда. Еще эти соц. выплаты вы вправе исключить из конкурсной массы, если они менее 10 тысяч рублей в месяц.

5. Могу ли я продать дом, купленный за материнский капитал, с целью улучшения жилищных условий по программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», а вырученные деньги с продажи так же вложить в строительство?

5.1. Можете продать, Вы собственник. Но поскольку доли на дом принадлежат несовершеннолетним, то нужно получить предварительное согласие органа опеки на отчуждение. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об опеке и попечительстве»
«»Статья 21. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного

5.2. Добрый день! Да, Можете. Вы собственник. Но нужно получить предварительное согласие органа опеки и попечительства, поскольку доли на дом принадлежат несовершеннолетним.

6. Какие документы, нужны для увеличения жилой площади, по программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы»

6.1. Можете уточнить пакет документов в жилищном отделе при
администрации.

7. Многодетная семья. Хотим принять участие с мужем в программе устойчивое развитие сельских территорий. Муж прописан на селе у родителей и работает в апк. я дома в декретном отпуске. Прописана в другом регионе с детьми. Нам отказывают в постановке на очередь так как у нас нет прописки на селе. Законно ли это? могу ли я оформить временную регистрацию себе и детям на селе и встать в программу.

7.1. Здравствуйте, Ольга.
В данном случае чиновники совершенно правы, семья (все члены семьи), которая претендует на участие в региональных программах по развитию села, должна быть зарегистрирована на соответствующей территории, более того, проживать там определённое количество лет. Вам должны были всё объяснить, все условия участия в программе.
Если все остальные условия позволяют участвовать в программе (сроки постановки в очередь, возраст и проч.), то регистрируйтесь по месту пребывания и, впоследствии, подавайте документы.
Всего Вам доброго!

8. Хочу участвовать в программе «Устойчивое развитие сельских территорий», улучшить жилищные условия приобрести другое жильё. Живу и работаю на селе в школе, состав семьи 4 человека. Имеется жилье в совместной собственности. По какой норме будет рассчитана жилплощадь по общей (59,1 кв.м.) или жилой (30,6 кв.м). В ст. 51 ЖК РФ написано общей площади жилых помещений? Выходит жилым является 30,6 кв.м. или нет? с/у Расим, Башкортостан.

8.1. Здравствуйте,
Расчет в данном случае производится по общей площади.
Не факт, что Вашу семью признают нуждающимися в улучшении жилищных условий, если семья состоит из 4-х человек.

Реализация мероприятий по развитию дорожного хозяйства в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»

Аналитическая справка

Государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» (далее – Программа) является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Государственным заказчиком Программы в части развития автомобильных дорог в сельской местности является Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

Объем финансирования на 2015 год мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в части Росавтодора с учетом изменений, внесенных Федеральным Законом от 20.04.2015 № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», по состоянию на 30.09.2015 составляет 4 520 198,7 тыс. рублей в форме межбюджетных субсидий (учетом остатков 2014 года).

Читайте так же:  Какая пенсия 3 группа рабочая

В рамках Программы в 2015 году планируются строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 внесены изменения в федеральную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», утверждающие правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на вышеуказанные цели.

В Минсельхозе России 10.03.2015 проведено заседание Комиссии по отбору государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации), направленных на устойчивое развитие сельских территорий, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее – Комиссия).
В соответствии с пунктом 1 протокола заседания Комиссии от 10.03.2015 № НФ-10-14 отобраны 52 субъекта Российской Федерации.

Росавтодор письмами от 27.03.2015 № 01-21/8567, № 01-21/8568, № 01-21/8569 и № 01-21/8570 в соответствии с решением Комиссии представил на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении распределения субсидий в размере 4 500,0 млн. рублей, предоставляемых в 2015 году из федерального бюджета бюджетам на реализацию мероприятия.

Также 13.05.2015 Росавтодор направил телеграмму в субъекты Российской Федерации с просьбой до 21.05.2015 представить предложения с пообъектным распределением объемов финансирования в рамках реализации Программы в соответствии с проектом распоряжения Правительства Российской Федерации.

Минтранс России согласовал вышеуказанный проект распоряжения 20.05.2015, Минэкономразвития России – 11.06.2015, Минфин России – 08.06.2015, Минсельхоз России – 08.05.2015. Кроме того, Минтранс России письмом от 16.06.2015 представил проект распоряжения на утверждение в Правительство Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 № 1429-р утверждено распределение Субсидий в сумме 4 500,0 млн. рублей. В соответствии с Программой целевой показатель 2015 года составляет 480,0 км.

Федеральное дорожное агентство в целях ускорения подписания соглашений между администрациями субъектов Российской Федерации о предоставлении в 2015 году Субсидий телеграммой от 13.07.2015 в адреса глав администраций субъектов Российской Федерации направило запрос о представлении комплекта документов для проработки вопроса заключения соглашения о предоставлении в 2015 году Субсидий

По состоянию на 30.09.2015 года с администрациями 42-х субъектов Российской Федерации заключены Соглашения о предоставлении в 2015 году субсидий в сумме 3 523,6 млн. рублей на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, обеспечивающих связью общественно значимые объекты сельских населенных пунктов, а также объекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Общая протяженность подлежащих вводу в 2015 году участков автодорог в сельской местности за счет данных средств на территории 42-х субъектов Российской Федерации составляет порядка 430 км.

В целях обеспечения достижения целевого показателя по Программе – 480 км Росавтодор письмами в адреса Минтранса России и Минсельхоза России от 28.09.2015 № 01-21/29684, № 01-24/29685 направил на согласование проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении изменений, которые вносятся в приложение к распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 № 1429-р, в котором в установленном порядке распределены нераспределённые средства.

[3]

После согласования и утверждения рассматриваемых изменений, которые вносятся в приложение к распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.07.2015 № 1429-р, Росавтодор в установленном порядке приступит к процедуре подготовки и подписания соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

Обобщенные сведения о финансировании федеральной целевой программы,
в ходе заключения контрактов

и выполнении мероприятий федеральной целевой программы
(в денежном выражении) в III квартале 2015 года

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»
(в части Федерального дорожного агентства )
Государственный заказчик-координатор — Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Государственный заказчик программы в части развития автомобильных дорог в сельской местности
–Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)

№ п/п Наименования источников финансирования
и направления расходов
Бюджетные и/или внебюджетные назначения
на 2015 год
(тыс. рублей)
Освоено с начала года
(тыс. рублей)
Кассовые расходы и фактические расходы за III квартал 2015 г.
(тыс. рублей)

Количество
контрактов
(соглашений),
действующих
в III квартале 2015 года,
единиц

Стоимость работ
2015 года
по действующим
контрактам
(соглашениям)

Сведения о государственных контрактах, действующих в 2015 году в рамках федеральной целевой программы

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»

Сведения о государственных контрактах, действующих в 2015 году
в рамках федеральной целевой программы
Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»
(наименование федеральной целевой программы)
Количество заключенных контрактов,
шт.
Объем финансирования за
счет средств
федерального
бюджета
в 2015 году,тыс. рублей
Всего в III квартале 2015 года Всего заключенные в III квартале
1 2 3 4 5
1. Государственные контракты, действующие в 2015 году, всего: 42 42 3 523 600,43 3 523 600,43
в том числе
2. долгосрочные государственные контракты, всего: 42 42 3 523 600,43 3 523 600,43

Сведения о государственных контрактах, действующих в рамках федеральной целевой программы в период с 2014 по 2020 годы

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года»

Покупка квартиры по субсидии

Здравствуйте! Стою на очереди в программе «устойчивое развитие села». После получения субсидии смогу ли я купить квартиру на вторичном рынке или же обязательно нужно будет строить дом, либо покупать квартиру в строящемся доме?

Ответы юристов ( 1 )

Если вы стоите в очереди по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года, то вы вправе приобрести на социальную выплату следующие категории жилых помещений:

9. Гражданин, которому предоставляется социальная выплата (далее — получатель социальной выплаты), вправе ее использовать:

а) на приобретение жилого помещения в сельской местности, находящегося в эксплуатации не более 5 лет с момента его ввода;

б) на строительство жилого дома (создание объекта индивидуального жилищного строительства или пристроенного жилого помещения к имеющемуся жилому дому в сельской местности, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома);

Читайте так же:  Внереализационные доходы в налоговом учете

в) на участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности

Устойчивое развитие сельских территорий до 2020 года

Руководство РФ не первый год борется за развитие экономики в русской деревне. Работу, нацеленную на привлечение финансов, повышение уровня экономической активности в селах ведет Министерство сельского хозяйства. За последнее десятилетие было запущено несколько федеральных программ, ориентированных на улучшение уровня жизни и развитие бизнеса в отдаленных от города поселениях. Одна из них — это целевая стратегия «Устойчивое развитие сельских территорий». Комплекс мероприятий и льготы, составляющие основу программы, будут действовать вплоть до 2020 года. Поэтому россиянам, желающим поучаствовать в социальном проекте, нужно поторопиться.

Насущные проблемы

В мировой практике уровень экономического развития какой-либо страны оценивается, в том числе и по уровню жизни людей в сельских глубинках. Немаловажное значение при определении рейтинга государства имеет степень процветания малого бизнеса, организованного вдали от мегаполисов. В нашей стране эти показатели долгое время были далеки от идеальных. Тяжелые условия труда, низкое качество медобслуживания, отсутствие развитой инфраструктуры, небольшие зарплаты- сочетание этих факторов вызывало отток населения из деревень в города.

Осложняло ситуацию нежелание инвесторов вкладывать средства в развитие мало заселенных территорий. Строительные компании также без энтузиазма относились к идеям в массовом порядке возводить новое благоустроенное жилье. На текущий момент благодаря усилиям правительства ситуацию удалось немного поправить. Ощутимое продвижение в этой работе удалось получить благодаря стратегии «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года». Социальная программа уже помогла многим россиянам обрести новые квартиры, построить собственные дома, получить работу с достойной оплатой в экологически чистых русских деревнях.

Сегодня все больше горожан с удовольствием перебираются в деревню на постоянное место жительство. Привлекают россиян, привыкших к цивилизации, чаще не госпрограммы, а возможность жить в экологически чистом месте. Хотя для желающих в перспективе открыть собственное семейное дело правительственные субсидии приходятся очень к месту. Но пока тенденция такова, что, проживая в деревне и официально числясь селянами, работать граждане продолжают в крупных городах.

Для сведения. По статистическим данным каждый пятый житель российского села находится за чертой бедности. То есть четверть всех селян получают минимальную заработную плату. По мировым стандартам такие показатели свидетельствуют о слабом экономическом развитии страны.

Документ о развитии деревни

Программа устойчивого развития сельских территорий была утверждена в 2013 году. Документ вступил в действие с января 2014 года. Подать заявку на участие в социальном проекте можно вплоть до 2020 года. Именно к этому сроку правительство рассчитывает достигнуть всех поставленных целей:

  • обеспечение комфортной среды для жизни россиян в селах;
  • привлечение инвесторов, путем обеспечения элементарной инфраструктуры и выплат денежных субсидий;
  • предоставление рабочих мест (в том числе и высокотехнологичных);
  • привлечение граждан к участию в социально-экономических и общественно-значимых мероприятиях;
  • пропаганда жизненного стиля в деревенских поселениях с помощью проведения широких национальных рекламных кампаний.

Для выполнения, всего намеченного правительством, был предусмотрен план мероприятий, которого Минсельхоз придерживается в период действия программы. Основной целью, по словам представителей аграрного ведомства, считается оказание помощи гражданам, желающим перебраться в сельскую местность. Выражаться она должна в первую очередь в обеспечении собственным жильем и достойной работой. Поддержка может быть выражена выплатой денежной компенсации на строительство индивидуального строения или в качестве первого взноса на покупку квадратных метров в многоквартирных новостройках. Такие преференции должны предоставляться первоочередно современной молодежи, специалистам агропромышленных комплексов и работникам социальной сферы. По мнению представителей власти, это лучший способ привлечь население в сельскую местность.

Также большое внимание уделено обеспечению «благоприятного микроклимата» для привлечения частного бизнеса. Льготы в виде грантов должны привлечь бизнесменов, которые возьмут на себя ответственность за благоустройство площадок для детей, строительство спортивных площадок и комплексов, реставрацию памятных объектов культуры, воплощение экологических проектов.

Кроме того, документ предусматривает:

  • строительство новых асфальтированных дорог к социально-значимым объектам и предприятиям сельскохозяйственной промышленности;
  • обновление в хозяйственного (жилищно- коммунального) сектора;
  • улучшение транспортного обслуживания;
  • повышение качества оказания медицинской помощи населению, путем привлечения молодых кадров и развития мобильной формы оказания медпомощи;

Из адресной помощи стратегия предусматривает организацию системы поощрений в виде денежных вознаграждений за активное участие и работу в технологических отраслях агропромышленного комплекса.

Средства на реформу

Изыскивать денежные средства на реформирование жизни в селе государство планирует за счет коррекции бюджетной политики. Дело в том, что на уровне муниципалитетов собирается очень незначительная часть налогов. Это объясняется небольшими оборотами денежных масс, из-за низкого уровня обеспеченности населения и небольшого заселения земель. Правительство планирует сменить курс перераспределения финансов с концентрацией их в пользу сельской местности. Но основная часть денег будет выделена из государственной казны. Всего планируется вложить в проект около 450 миллиардов рублей, из них 250 миллиардов-средства из федерального бюджета.

Стратегия ориентирована на достижение целей поэтапным порядком. Первым делом планируется провести подготовительные работы, которые создадут платформу для дальнейших действий. К таким относятся строительство коммуникаций, дорог, предприятий и т.д. На втором этапе после окончания первичной подготовки финансы будут направлены на привлечение населения и обеспечение их жильем. Второй этап запланирован на период 2018-2020 годы.

Контролировать ход и качество выполнения программы главой государства было поручено Министерству сельского хозяйства. Контроль за реализацией стратегии с момента ее запуска сопровождается регулярными и своевременными докладами президенту РФ.

Для сведения. При участии в программе с целью строительства инфраструктурных объектов размер дотации может быть равен 2 млн. рублей. При условии, что эта сумма не превышает 60% от общей стоимости проекта. Дотация на улучшение жилищных условий для нуждающихся граждан может составлять до 70% от стоимости объекта недвижимости. При возведении дорог максимальная субсидия составит 10 млн. рублей.

Кто может рассчитывать на льготы

Обязательных условий для участия в программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года» несколько. Получатель должен:

  • быть прописанным и фактически проживать в деревне;
  • работать в одной из сельских компаний;
  • не иметь в собственности недвижимости, то есть быть нуждающимся в жилье.

Кроме того, приоритетное право на получение льгот имеют граждане, моложе 35, с наличием диплома о высшем сельскохозяйственном, педагогическом или медицинском образовании. Первоочередное право также предоставляется студентам выпускных курсов, получающих профессии, которые востребованы в сельских местностях. Учащиеся при желании могут получить целевое направление на трудоустройство.

Больше о жилищных субсидиях по программе устойчивого развития сельских территорий: видео

Читайте так же:  Возраст дожития при расчете пенсии

Счетная палата выявила признаки нецелевого использования субсидии на строительство автодорог в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий»

Коллегия Счетной палаты под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела результаты проверки использования субсидий из федерального бюджета, предоставленных бюджетам Новгородской, Орловской областей и Алтайского края в 2015 – 2016 годах, а также истекшем периоде 2017 года на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» (со Счетной палатой Алтайского края, Счетной палатой Новгородской области, Контрольно-счетной палатой Орловской области), а также экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования субсидий из федерального бюджета, предоставленных бюджетам субъектов Российской федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» в 2015 – 2016 годах и истекшем периоде 2017 года».

С докладом выступил аудитор Валерий Богомолов.

Счетная палата пришла к выводу, что мероприятия по строительству автомобильных дорог, реализуемые в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года», не оказывают существенного влияния на повышение уровня доступности населения сельских территорий к объектам здравоохранения, образования, культуры и другим общественно значимым объектам.

Так, за два года в 45 регионах протяженность сельских автодорог с твердым покрытием увеличилась только на 1,7%. При этом Минсельхоз, Росавтодор, а также значительная часть регионов полной информацией о количестве сельских населенных пунктов, имеющих общественно значимые объекты, несоединенных с сетью автомобильных дорог, не располагают.

Из 83,3 тыс. населенных пунктов только 52,7 тыс. (63,3%) соединены автомобильными дорогами с твердым покрытием с сетью автодорог. «Наличие общественно значимых объектов в селах, не имеющих автодорог с твердым покрытием, свидетельствует об отсутствии комплексного подхода в вопросах развития инфраструктуры сельских территорий», — уточнил Валерий Богомолов.

Положения Бюджетного кодекса в части использования не менее 5% бюджетных ассигнований региональных дорожных фондов на строительство, реконструкцию сельских автомобильных дорог большинством регионов не соблюдаются. Так, по итогам 2016 г. 26 субъектами, в том числе Республикой Хакасия, Амурской, Астраханской, Костромской областями на эти цели направлено менее 1% регионального дорожного фонда. Субсидии из федерального бюджета, предоставляемые на софинансирование строительства и реконструкции сельских автодорог, используются на низком уровне. Уровень исполнения в 2015 г. составил 76%, а в 2016 г. – 81%. В 2017 г. из 9 млрд руб., исполнено на 1 декабря 2017 г. 6,7 млрд руб. (74,5%).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Счетная палата установила, что органы исполнительной власти регионов не обеспечивают достижение значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных заключенными с Росавтодором соглашениями. Так, показатели результативности использования субсидий в 2015 г. не достигнуты 18 субъектами, а в 2016 г. — 26. При этом в 2015 г. в эксплуатацию не был осуществлен ввод ни одного километра 9 регионами, в 2016 году – 7. В 2015 – 2016 гг. из 1 080 км, предусмотренных к вводу заключенными соглашениями, было введено только 737 км (68%).

Планирование дорожной деятельности Орловской и Новгородской областей в части строительства и реконструкции автомобильных дорог в рамках реализации Программы должным образом не осуществлялось. В нарушение Градостроительного кодекса все 25 объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, реализуемых в 2015 – 2017 гг. в рамках Программы, в Схему территориального планирования Орловской области, не включены. В Новгородской области не включена одна автодорога. Также областями не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидий. В 2015 г. данными регионами не введено в эксплуатацию 18 км и 28 км автодорог соответственно. (100% от предусмотренных соглашениями показателей). В 2016 г. Орловской областью также не было введено ни одного километра автодорог из 11 объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета.

«В отчетах, направленных субъектами в Росавтодор, приведены сведения о вводе в 2015 году в Новгородской области 8,5 км, а в Орловской области – 28 км, что свидетельствует о недостоверности отчетных данных», — заявил аудитор.

В ходе проведения проверки установлены признаки нецелевого использования субсидий в 2015 – 2017 гг. в Новгородской, Орловской областях и Алтайском крае на общую сумму 144,5 млн руб.

Так, в соответствии с Правилами субсидии предоставляются в целях софинасирования строительства и реконструкции автодорог, ведущих к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельхозпродукции. Вместе с тем, как показала проверка, в рамках реализации Программы осуществлялась реконструкция участка автомобильной дороги от поселка Кировский до деревни Семеновское в Новгородской области. В соответствии со Схемой территориального планирования и Генеральным планом сельского поселения в деревне Семеновское отсутствуют общественно значимые объекты, а также объекты производства и переработки сельхозпродукции. Визуальный осмотр указанного объекта реконструкции инспекторами Счетной палаты Российской Федерации и Счетной палаты Новгородской области показал, что в деревне Семеновское не находятся общественно значимые объекты и объекты производства и переработки сельскохозяйственной продукции. В деревне постоянно проживают 7 человек (3 дома).

В ходе проведения проверки установлены факты приемки и оплаты государственными заказчиками Орловской и Новгородской области фактически невыполненных работ, а также других нарушений и недостатков.

Коллегия приняла решение направить представление в департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; обращение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации; информационные письма Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, руководителю Федерального дорожного агентства, Губернаторам Алтайского края, Новгородской области и временно исполняющему обязанности Губернатора Орловской области; а также отчет и информацию об основных итогах контрольного мероприятия в палаты Федерального Собрания.

Подробная информация о всех выявленных нарушениях и иных результатах контрольного мероприятия, размещается на Портале финансового аудита.

Устойчивое развитие сельских территорий

Краткое содержание

  • Я хотела спросить про ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий»
  • Хочу задать несколько вопросов о программе устойчивое развитие сельских территорий.
  • Выплаты по программе устойчивое развитие сельских территорий
  • Программа устойчивое развитие сельских территорий

1. Я хотела спросить про ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий»

1.1. Здравствуйте,
Вы можете пойти туда, где сдавали документы изначально, для постановки в очередь и попросить текст программы, в дальнейшем показать его юристу.
Обычно такие программы — они региональные. Мы с ними не знакомы
Желаю Вам удачи и всех благ!

2. Хочу задать несколько вопросов о программе устойчивое развитие сельских территорий.

Читайте так же:  Сроки выхода на пенсию военных

2.1. Здравствуйте. Задавайте. Что вас именно интересует? Советую вопросы писать максимально сжато, но чтобы было понятно, что вы хотите узнать.

3. Получила сертификат по программе Устойчивой развитие сельских территорий, как гражданин, то есть 60% от покупки, договор со мной не заключали на 5 лет, надо ли мне отрабатывать 5 лет.

3.1. — Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А мы не читали заключенный в вами договор.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

4. У нас родился в конце 2018 года третий ребенок. Супруг работает в компании по добыче щебня главным энергетиком. Супругу 31, мне 30. Живём в посёлке. Своего жилья нет. Можем ли мы участвовать в программе «устойчивое развитие сельских территорий»? Или в какой либо другой программе, которая способствует приобретению жилья.

4.1. НУ, а почему нет то?
Что Вы тянете то?
Вставайте на учет нуждающихся в получении жилья согласно ст. 51 ЖК РФ.

4.2. Вы можете участвовать в целевой программе «Молодая семья», обратитесь к департамент по жилищной политике для разъяснения порядка участия и необходимых условий.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

5. Прохожу процедуру банкротства физлица. Реализация имущества. С 2014 года являюсь участницей программы «Устойчивое развитие сельских территорий». Вчера получила сертификат на получение соц. выплаты. Теперь в течении пяти дней нужно открыть счет в Россельхозбанке, а вчера мне отказали. Нужен финуправляющий лично. Он находится в отпуске, в другом регионе. Нотариальная доверенность им тоже не подходит. На открытие счета всего пять дней. Неужели ничего нельзя сделать?

5.1. Для открытия счета нужен финансовый управляющий со своим паспортом, решением суда о признании Вас банкротом и копия Вашего паспорта. Удивительно, что он в отпуске, так как он не наемный работник, а субъект профессиональной деятельности. Поскольку вы не можете открыть этот счет, это должен сделать ФУ, действующий на основании решения суда, поскольку он обязан принимать меры по защите имущества должника. Он этот счет может в любом отделении открыть от вашего имени, главное, чтобы у него на руках была заверенная копия решения суда. Еще эти соц. выплаты вы вправе исключить из конкурсной массы, если они менее 10 тысяч рублей в месяц.

6. Могу ли я продать дом, купленный за материнский капитал, с целью улучшения жилищных условий по программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», а вырученные деньги с продажи так же вложить в строительство?

6.1. Можете продать, Вы собственник. Но поскольку доли на дом принадлежат несовершеннолетним, то нужно получить предварительное согласие органа опеки на отчуждение. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об опеке и попечительстве»
«»Статья 21. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного

6.2. Добрый день! Да, Можете. Вы собственник. Но нужно получить предварительное согласие органа опеки и попечительства, поскольку доли на дом принадлежат несовершеннолетним.

7. Какие документы, нужны для увеличения жилой площади, по программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы»

7.1. Можете уточнить пакет документов в жилищном отделе при
администрации.

8. Многодетная семья. Хотим принять участие с мужем в программе устойчивое развитие сельских территорий. Муж прописан на селе у родителей и работает в апк. я дома в декретном отпуске. Прописана в другом регионе с детьми. Нам отказывают в постановке на очередь так как у нас нет прописки на селе. Законно ли это? могу ли я оформить временную регистрацию себе и детям на селе и встать в программу.

8.1. Здравствуйте, Ольга.
В данном случае чиновники совершенно правы, семья (все члены семьи), которая претендует на участие в региональных программах по развитию села, должна быть зарегистрирована на соответствующей территории, более того, проживать там определённое количество лет. Вам должны были всё объяснить, все условия участия в программе.
Если все остальные условия позволяют участвовать в программе (сроки постановки в очередь, возраст и проч.), то регистрируйтесь по месту пребывания и, впоследствии, подавайте документы.
Всего Вам доброго!

9. Хочу участвовать в программе «Устойчивое развитие сельских территорий», улучшить жилищные условия приобрести другое жильё. Живу и работаю на селе в школе, состав семьи 4 человека. Имеется жилье в совместной собственности. По какой норме будет рассчитана жилплощадь по общей (59,1 кв.м.) или жилой (30,6 кв.м). В ст. 51 ЖК РФ написано общей площади жилых помещений? Выходит жилым является 30,6 кв.м. или нет? с/у Расим, Башкортостан.

9.1. Здравствуйте,
Расчет в данном случае производится по общей площади.
Не факт, что Вашу семью признают нуждающимися в улучшении жилищных условий, если семья состоит из 4-х человек.

Субсидии на строительство.

Верните себе 70% денег при покупке строительных материалов у нас или оплате строительных работ

за счёт государственных программ субсидирования строительства.

Компания «Первострой» является участницей всех государственных программ по субсидированию жилищного строительства. Если Вы оформили или уже получили субсидии по программам:

● Программа «Молодая семья»;

● Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года».

Наша Компания примет к оплате платёжные поручения Вашего банка корреспондента по обслуживанию субсидий за поставленные нами строительные материалы, либо за проведение строительных работ.

Если Вы ещё не успели получить государственные субсидии, то мы настоятельно рекомендуем Вам заняться этим вопросом. Ведь, при соблюдении всех условий, вы можете получить от государства возмещение всех ваших трат на строительство или приобретение жилья в размере от 30 до 70% его реальной стоимости.

Программа Молодая семья.

[2]

Целевая государственная программа «Молодая семья» впервые введена в действие в 2006 году, продлена в 2011 г. и действует до 31.12.2015 г. За время её действия около 150 000 молодых семей стали обладателями собственного жилья. По заявлению премьер-министра Дмитрия Медведева программу планируется продлить на период до 2020 года, что позволит помочь ещё 170 000 молодых пар обрести свои дома или квартиры.

[1]

Молодые семьи, получившие государственные субсидии по этой программе могут рассчитывать на финансирование 35% (для бездетных семей) или 40% и более (для пар, имеющих одного ребёнка или больше) от трат на возведение нового жилья или долевого участия в строительстве. А это приблизительно 600 000 руб. для бездетных семей, около 800 000 руб. для пар с 1 ребёнком и около 1 000 000 руб. для семьи из 4-х человек. Многодетные семьи могут рассчитывать на дополнительную помощь по этой и другим государственным целевым программам.

Читайте так же:  Выплата алиментов отцу от ребенка

Средства, полученные на счёт в банке, обслуживающем субсидии по данной программе молодая семья может потратить либо на оплату строительно-монтажных работ по возведению нового дома, либо на оплату приобретаемых строительных материалов.

Дополнительно в каждой области или крае работает губернаторская программа «Молодая семья». Ограничения по площади приобретаемого или строящегося жилья рассчитывается по 42 кв.м. на пару плюс 18 кв.м. на человека для семьи, состоящей из 3-х и более человек.

Основные требования для получения субсидии по этой программе:

• На одного человека должно приходиться не более 15 кв.м. на человека.

• Возраст каждого члена семьи не должен превышать 35 лет.

• Бюджет семьи из 2-х человек должен быть не меньше 21 621 руб. Из 3-х – 32 510 руб. Из 4-х – 43 350 руб.

Список документов, которые необходимо представить для участия в программе:

• Заявление по специальной форме.

• Копии паспортов супругов.

• Копия свидетельства о браке.

• Копии свидетельства о рождении детей.

• Копии документов на строящуюся или приобретаемую недвижимость.

• Справка о доходах по форме 2-НДФЛ.

• Выписку из домовой книги или другие документы, подтверждающие право на участие в данной программе.

Банки, обслуживающие программу «Молодая семья»:

И многие другие региональные и межрегиональные кредитно-финансовые структуры.

Для постановки на учёт по программе «Молодая семья» следует обращаться в муниципальные органы по месту регистрации заявителей. Горячая линия по бесплатным консультациям — 8 (800) 333-45-16 доб. 107.

Федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года».

Программа введена в действие Постановлением Правительства Российской Федерации №598 от 15.07.2013 года с последующими изменениями Постановления: №399 от 29.04.2014г. и №17 от 16.01.2015г. С полным текстом программы, включающем последние изменения и дополнения можно ознакомиться здесь.

Программа «Устойчивое развитие сельских территорий» реализуется для улучшения жилищных условий россиян, проживающих и работающих в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам (не старше 35 лет). С учётом последних изменений, социальные выплаты по этой программе предоставляются в первую очередь гражданам осуществляющим строительство нового индивидуального жилья, либо участвующим в долевом строительстве, а во вторую очередь тем, кто это жильё приобретает.

Условием подачи и приёма заявление на предоставление субсидий являются:

• Стаж работы заявителя в агропромышленном комплексе или в социальных сферах связанных с сельским хозяйством не менее одного года. Постоянное проживание в сельской местности. Под сельскими территориями в Ростовской области подразумеваются населённые пункты называющиеся хутор, деревня, село, слобода, посёлок.

• Наличие у заявителя 30% собственных или кредитных средств необходимых для строительства или покупки жилья.

• Документальное подтверждение заявителя в том, что он нуждается в улучшении жилищных условий.

Право на получение социальных выплат имеют граждане Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, либо работающие по трудовым договорам (в том числе и в социальной сфере) в сельской местности в агропромышленном комплексе.

Выплата производится государством на безвозвратной основе исходя из средней реальной стоимости квадратного метра жилья. Нормы общей жилой площади предусматриваются в размерах 33 кв.м. на одинокого человека, либо 42 кв.м. на пару, либо плюс 18 кв.м. на каждого дополнительного члена семьи для больших семей. Исходя из этих норм, государственные социальные выплаты составят 70%.

Получатель социально выплаты по этой программе имеет право потратить её:

• На строительство нового индивидуального жилья или пристройку к уже имеющемуся жилому зданию, в том числе и на окончание ранее начатой стройки.

• На оплату своей части в долевом строительстве жилого многоквартирного дома.

• На приобретении нового или бывшего в эксплуатации жилого помещения.

• На оплату процентов и основного долга по уже полученному кредиту на строительство жилья, при условии признания заявителя на момент заключения договора займа лицом имеющим право на получение государственных социальных выплат на улучшение жилищных условий.

Строящееся или приобретаемое жильё должно быть пригодным для проживания, оборудованным центральными или автономными системами электро-, водо- и теплоснабжением. Общая площадь на одного члена семьи не должна быть меньше норм установленных программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 — 2017 годы и на период до 2020 года».

Потратить социальные компенсации можно как на оплату приобретаемых для возведения дома строительных материалов, так и для оплаты строительных работ. Либо на приобретение жилья.

Строиться по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» можно двумя способами: хозяйственным способом и через организацию-подрядчика «под ключ». Различие в этих двух способах состоит в том, что организации-подрядчику необходимо перечислить 30% аванса из своих денег, остальные 70% перечислит государство, при этом строительные работы по смете также подлежат компенсации. В случае с хозяйственным способом 30% собственных средств перечислять никому не нужно, компенсации подлежат только официально подтвержденные расходы, то есть строительные материалы, и у участника программы намного больше свободы: смету, он составляет сам. Необходимо предоставить в налоговый орган договор и счет организации-поставщика.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стать участником федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года» можно через полгода — год после подачи заявки. Обращаться следует в специализированные отделы районной администрации. Проявляйте настойчивость, и Вы своего добьетесь. Если будет сложно – обращайтесь за юридическими консультациями.

Источники


  1. Каландаришвили, З. Н. Актуальные проблемы правовой культуры российской молодежи / З.Н. Каландаришвили. — М.: ИВЭСЭП, Знание, 2009. — 172 c.

  2. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.

  3. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
  4. Троицкий, Н. А. Корифеи российской адвокатуры: моногр. / Н.А. Троицкий. — М.: Центрполиграф, 2015. — 416 c.
Субсидия по программе устойчивое развитие
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here