Отчет по субсидиям на иные цели

Полезная юридическая информация по теме: "Отчет по субсидиям на иные цели" с описанием от профессионалов. На странице собрали данные по теме с комментариями профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу.

Содержание

Приложение N 1. Отчет о расходовании средств субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Информация об изменениях:

Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 30 декабря 2016 г. N 35-рд настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г.

Приложение N 1
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии на
иные цели, не связанные с
финансовым обеспечением
выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
(с изменениями от 31 марта, 30 декабря 2016 г.)

Остаток средств субсидии на начало года

Объем субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) (план)

Профинансировано за отчетный период (нарастающим итогом с начала года)

Исполнено (кассовое исполнение, нарастающим итогом с начала года)

Остаток средств субсидии на счете

Приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества).

Осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации)

Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий

Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами (с расшифровкой)

>
N 2. Отчет об использовании средств субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
Содержание
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 января 2016 г. N 05-рд «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 3. Форма отчета об использовании субсидии на иные цели

Приложение N 3
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 6 июня 2012 г. N 2445

ОТЧЕТ
об использовании субсидии на иные цели
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за _______________ 20___ г.
(месяц)

Целевое направление расходов

Плановые назначения, руб.

Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года), руб.

Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года, руб.

Остатки неиспользованных средств на конец отчетного периода, руб.*

* Рассчитывается по формуле: данные в графе 3 минус данные в графе 5

(наименование должности руководителя учреждения)

(наименование должности ответственного исполнителя)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 2. Отчет о целевом расходовании и эффективности использования субсидии и о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии

См. данную форму в редакторе MS-Word

о предоставлении субсидии

бюджетному или автономному учреждению,

подведомственному Министерству культуры

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток субсидии на начало года

Сумма полученной субсидии в текущем году

Фактически перечислено (кассовый расход учреждения) нарастающим итогом с начала текущего финансового года

Возврат неиспользованной субсидии

Остатки неиспользованных средств субсидии (на конец отчетного периода)

Причины неиспользования средств субсидии

Результаты достижения целевого показателя в рамках полученной субсидии

Целевой показатель, установленный в соглашении

Фактически достигнутый целевой показатель

>
N 2. Перечень целевых показателей результативности предоставления субсидий бюджетному или автономному учреждению, подведомственному.
Содержание
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 25 мая 2018 г. N 135 «Об утверждении типовой формы Соглашения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Отчет по субсидиям на иные цели

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться учредителем субсидии на капитальные вложения, а также субсидии на иные цели. Остатки целевых субсидий, образовавшиеся на конец года, нужно возвращать в бюджет или предоставлять учредителю и в орган Федерального казначейства сведения, подтверждающие потребность в данном остатке.

Субсидии на капитальные вложения и на иные цели

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Цели выделения данных субсидий определяются учредителями.
Наиболее распространенными направлениями, на которые выделяются целевые субсидии согласно приказам различных ведомств, являются:

капитальный ремонт, реконструкция, реставрация, консервация объектов основных средств;
природоохранные мероприятия;
стипендиальное обеспечение;
компенсация расходов на проезд к месту отпуска и обратно работникам учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера;
выплаты спортсменам-призерам соревнований и тренерам команд;
выплаты академикам;
приобретение дорогостоящего оборудования и др.

Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми учредителями и бюджетными или автономными учреждениями по типовой форме.
В соответствии с п. 1 ст. 78.2 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным и автономным учреждениям могут предусматриваться субсидии на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение недвижимости в государственную (муниципальную) собственность (субсидии на капитальные вложения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений.
Субсидии на капитальные вложения также предоставляются на основании соглашения.
Соглашение о выделении указанной субсидии должно содержать, в том числе:

Читайте так же:  Какой налог с перевода денег
обязанность автономного учреждения открыть лицевой счет для учета операций с субсидиями в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта РФ или финансовом органе муниципального образования;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств, предоставляющего ее, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения, предоставленных бюджетным учреждениям, подлежат возврату в соответствующий бюджет. Указанные остатки могут использоваться бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя (п. 18 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений). Для автономных учреждений предусмотрены те же правила в случае осуществления операций с иными субсидиями на лицевых счетах в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК) или финансовых органах (части 3.17, 3.18 ст.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Отчет по субсидиям на иные цели

С.А. Ратовская,
консультант-эксперт Издательского Дома «Советник бухгалтера»

Финансирование бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий учредителем. Расчеты по субсидиям взаимосвязанно отражаются в учете учреждения и в учете учредителя. В 2019 году порядок учета субсидий на государственное (муниципальное) задание, субсидий на иные цели и субсидий на капитальные вложения изменился.

Новые приказы

Учет субсидий в бюджетных и автономных учреждениях ведется в соответствии:

с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее – Инструкция № 174н), в которую внесены изменения приказом Минфина России от 28.12.2018 № 299н;
Инструкцией по бухгалтерскому учету в автономных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н (далее – Инструкция № 183н), в которую внесены изменения приказом Минфина России от 28.12.2018 № 300н.

Учредитель ведет учет субсидий согласно Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н (далее – Инструкция № 162н). Изменения в Инструкцию № 162н внесены приказом Минфина России от 28.12.2018 № 297н.
Все приказы об изменениях вступили в силу и применяются при ведении бухгалтерского учета, начиная с 2019 года.

Субсидия на госзадание

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Для получения субсидий между учреждением и органом исполнительной власти, исполняющим функции учредителя, заключается соглашение, которое является основанием для отражения в учете дебиторской и кредиторской задолженности.

Дебет счета 4 20531 561 «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит счета 4 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

1C в бюджетном учете

Блог для бухгалтеров государственных учреждений

Субсидии на иные цели в 2019 году

Помимо приказа 209н существует Порядок формирования и применения бюджетной классификации согласно приказа Минфина 132н. Нас интересует пункт 12.1.7, в котором сказано, что субсидии на иные цели отражаются по статье «180» аналитической группы подвида доходов бюджета.

Таким образом, исходя из вышесказанного делаем вывод, что субсидии на иные цели с 2019 года отражаются:

— по КПС XXXX0000000000180 и КОСГУ 152 — по поступлениям субсидий текущего характера
— по КПС XXXX0000000000180 и КОСГУ 162 — по поступлениям субсидий капитального характера

Разъяснения вопросов о проведении возвратов субсидии на иные цели

В связи с поступающими вопросами о проведении возвратов Субсидии на иные цели проведен анализ Инструкции №174н в части соответствующих корреспонденций. Выкладываю таблицу с проводками.

Расчеты по субсидии на иные цели в бюджетном учреждении

Начислены доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с соглашениями

Соглашение с учредителем на выделение субсидии

Признаны доходы будущих периодов в текущем периоде по отчету об исполнении субсидии на иные цели

Пункт 158 абз.4 Инструкции N 174н

Отчет о расходовании субсидии на иные цели

Поступление субсидии на иные цели на лицевой счет

Пункт 94 Инструкции N 174н

Начислена задолженность по возврату в бюджет остатков субсидий, образовавшихся в связи с недостижением целевых показателей

Пункт 158 абз.8 Инструкции N 174н

Отчет о расходовании субсидии на иные цели

Возвращен остаток неиспользованных средств субсидии на иные цели в случае недостижения целевых показателей

Пункт 133 Инструкции N 174н

На счет корректировки остатков на начало года по доходам будущих периодов (счет 40140) и сальдо счета 205 — однозначного ответа нет, так как до сих пор Минфин РФ не выпустил письмо о первом применении СГС «Доходы».

Кроме того, Минфин РФ оставил в п.158 Инструкции №174н проводку: «Начисление задолженности бюджетными учреждениями по возврату в доход бюджета остатков неизрасходованных средств субсидий отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 040110100 «Доходы текущего финансового года» 040140100 «Доходы будущих периодов» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020500000 «Расчеты по доходам»,» — это явно для случаев расчетов по текущей субсидии в текущем году, когда счета 40140 и 30305 можно не использовать.

В ответе за субсидию – сверяем отчеты

Статьи по теме

При составлении отчетности по факту использования средств субсидий (на госзадание и иные цели) должны совпадать показатели учреждений и учредителей. А это, в свою очередь, является следствием правильного бухгалтерского учета соответствующих операций. Как организовать такой учет, покажем на примере.

Правила предоставления

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ порядок предоставления субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Читайте так же:  Можно оформить возврат подоходного налога

В соответствии с пп. 13, 14 постановления Правительства РФ от 10.12.2012 № 1272 «О мерах по реализации Федерального закона “О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”» субсидии федеральным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются следующим образом:

  • на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) – в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
  • на иные цели – в порядке, установленном по согласованию с Минфином России органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Следовательно, основанием для предоставления субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, а также субсидий на иные цели в соответствующем финансовом году (финансовом году и плановом периоде) являются соглашения, заключенные между учредителем и учреждением.

Возможны два варианта предоставления субсидий на иные цели – авансом на осуществление определенных расходов либо в порядке возмещения уже произведенных затрат.

[2]

Вид субсидии – на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания или на иные цели, а также условия ее предоставления и будут определять порядок бухгалтерского учета и отражения в отчетности операций по получению субсидии.

Для выделения субсидий на иные цели заключение соглашений не является обязательным. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий могут быть регламентированы нормативными правовыми актами соответствующих государственных органов (органов местного самоуправления).

Бухгалтерский учет

Очевидно, что заключенное соглашение о предоставлении субсидии (нормативный правовой акт соответствующего государственного (муниципального) органа власти, в случае если для предоставления целевой субсидии заключение соглашения не является обязательным) – отправная точка для отражения в учете плановых показателей по поступлениям, а также для начисления доходов.

В таблице 1 представлены бухгалтерские записи, которые делает учреждение при получении субсидий.

Отметим временное отличие отнесения полученных учреждением средств на доходы. Так, начисление доходов от получения субсидии на выполнение задания производится по условиям заключенного соглашения вне зависимости от факта поступления денег, а от получения субсидии на иные цели – на основании принятого учредителем от чета о ее расходовании. Такие тре бования установлены пп. 93, 150 Инструкции № 174н, пп. 96, 178 Инструкции № 183н.

В случае предоставления целевой субсидии на возмещение уже произведенных расходов учреждения, отражение в бухгалтерском учете операций по принятию и исполнению денежных обязательств осуществляется в порядке, аналогичном тому, который применяется при предоставлении субсидии на выполнение задания.

Отчетность

Порядок отражения операций по получению субсидий в бухгалтерской отчетности рассмотрим на конкретном цифровом примере.

Учредителем и автономным учреждением заключено соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии на выполнение задания в сумме 10 000,00 руб. Она подлежит перечислению на счет, открытый учреждению в кредитной органи зации.

Кроме того, на основании заявки на предоставление субсидии на иные цели в сумме 12 000,00 руб. и субсидии на возмещение расходов в сумме 4000,00 руб. на лицевой счет учреждения перечислено 16 000,00 руб. Остаток неиспользованной целевой субсидии на конец отчетного года составил 2000,00 руб. Отчет о расходовании целевой субсидии в сумме 10 000,00 руб. представлен учредителю.

Учреждением с лицевого счета осуществлен возврат неиспользованного остатка целевой субсидии прошлых лет в сумме 500,00 руб.

Прежде всего, получение и расходование субсидий отражается в Отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), который формируется раздельно по видам финансового обеспечения. В части субсидии на выполнение задания пример заполнения отчета см. в табл. 2, в части субсидий на иные цели – в табл. 3.

Возврат в отчетном периоде неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет подлежит отражению по виду финансового обеспечения 5, коду 180 «Прочие доходы» КОСГУ в строке 104 Отчета (ф. 0503737) со знаком минус. Этот показатель должен соответствовать показателю Отчета (ф. 0503127) главного администратора доходов бюджета по коду 000 2 18 00000 00 0000 180 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет».

В соответствии с примером субсидия на выполнение задания использована учреждением в полном объеме, субсидия на возмещение расходов получена в счет уже произведенных затрат, целевая субсидия израсходована не полностью. Следовательно, остатки подлежат отражению в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) только в разделе 2 «Финансовые активы». При этом заполняются графы 3, 7 «деятельность с целевыми средствами» и графы 6, 10 «итого» на начало года и на конец отчетного периода (см. табл. 4).

Отражение операций с субсидиями в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) представлено в табл. 5.

Показатели неиспользованного учреждением остатка субсидии на иные цели, учтенного учреждением на счете 5 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам», а учредителем на счете 1 206 41 000 «Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям» должны соответствовать. В отчете учреждения о расходовании субсидий и в бухгалтерской (финансовой) отчетности этот показатель должен совпадать с учетными данными.

Пример заполнения учреждением Отчета (ф. 0503737)
по виду финансового обеспечения 4 «Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания»

Пример заполнения учреждением Отчета (ф. 0503737)
по виду финансового обеспечения 5 «Субсидии на иные цели»

Пример заполнения учреждением Баланса (ф. 0503730)

Пример заполнения учреждением Отчета (ф. 0503721)

Порядок заполнения Отчета об использовании субсидий на иные цели (КФО 5) (Отчета об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений (КФО 6) за 2017 год и Пояснительной записки к Отчетам

к письму от 01.01.2001 г. № 04-984

Отчета об использовании субсидий на иные цели (КФО 5)

(Отчета об использовании субсидий на цели осуществления

за 2017 год и Пояснительной записки к Отчетам.

В Отчете об использовании субсидий на иные цели (ф. «Субсидии») и Отчете об использовании субсидии на цели осуществления капитальных вложений (ф. «Субсидии кап. стр.») данные по графам:

— 1 «Код субсидии 2017 г.»

— 3 «Остаток субсидий на 01.01.2017 г.»

— 4 «Возврат прошлых лет от учреждений»

— 5 «Получено субсидий в 2017 г. от Минобрнауки России»

сформированы на основании данных МОН.

Обращаем Ваше внимание:

— в случае выявления расхождений в части полученных средств субсидий от Минобрнауки в 2017 году (графа 5 Отчета) исправления допускаются только после согласования с кураторами Отдела контроля и формирования сводной бухгалтерской отчетности Департамента бухгалтерского учета;

Читайте так же:  Сколько алиментов положено на троих детей

— в случае выявления расхождений в части возвратов прошлых лет от учреждений (графа 4 Отчета) необходимо предоставить копию платежного поручения на сумму расхождений куратору Отдела контроля и формирования сводной бухгалтерской отчетности Департамента бухгалтерского учета. Исправление данных в графе 4 без предоставления подтверждающих документов не допускается!

В графе 1 «Код субсидии 2017 г.» указаны коды целевых субсидий, действующие в 2017 году.

Для корректной проверки остатков на 01.01.2017 г. всем учреждениям необходимо заполнить графу 0 «Код субсидии 2016 г.».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Графа 3а «Остаток, подтвержденный к исполнению в 2017 году» заполняется при наличии решения учредителя об использовании остатка в 2017 году».

В графе 4а «Возврат остатка, не подтвержденного к использованию» учреждениями указывается сумма неподтвержденного остатка на 01.01.2017 г., перечисленного на счет МОН.

Графа 4б «Возврат сумм поступивших на лицевые счета учреждений в 2017 г.» формируется автоматически (по формуле: графа 4б равна графа 4 минус графа 4а).

В графе 6 «Восстановлено остатков средств на начало года» отражается сумма возврата дебиторской задолженности. Сумма возврата дебиторской задолженности отражается в графе 6 со знаком «плюс» и должна соответствовать строке 950 (графа 8) формы 0503737 (КФО 5 (6).

В графе 6а указывается курсовая разница, отраженная в форме 0503737 (строка 520) по квр 171.

В графе 7 «Произведенный кассовый расход с начала года» отражаются суммы кассового расхода, произведенного учреждением с начала 2017 г. по соответствующим кодам субсидий и кодам бюджетной классификации расходов, номеру и дате соглашения. Строка «Итого» графы 7 сверяется с кассовыми расходами, отраженными в форме 0503737 по КФО 5 (КФО 6).

В Графе 8 «Произведенный кассовый расход за отчетный период» отражаются суммы кассового расхода за 4 квартал 2017 года по соответствующим кодам субсидий, кодам бюджетной классификации расходов, номеру и дате соглашения.

В Графе 9 «Неиспользованные остатки субсидий всего» отражаются суммы остатков средств на отчетную дату по соответствующим кодам субсидий и кодам бюджетной классификации расходов, номеру и дате соглашения.

Сумма в графе 9 рассчитывается по формуле: гр. 9= гр. 3 + гр. 5 + гр. 6 +6а – гр. 4 — гр. 7. При этом:

— в Отчете об использовании субсидий на иные цели данные графы 9 должны соответствовать данным граф 5+6 формы 0503779 (КФО 5);

— в Отчете об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений данные графы 9 должны соответствовать данным граф 5+6 формы 0503779 (КФО 6).

Обращаем Ваше внимание, что сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями (код формы по ОКУД 0501016), которые представляются в орган Федерального казначейства для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 01.01.2018 г. остатки целевых субсидий прошлых лет. Во избежание расхождений сумм, указанных в форме 0501016, и остатком целевых субсидий, отраженных на лицевых счетах, целесообразно не допускать остатков на 01.01.2018 г. по счетам 520134000, 521003000, 520113000, 620134000, 621003000, 620113000.

В Графе 10 «Неиспользованные остатки субсидий, в т. ч. потребность средств для использования в 2018 г.» заявляются суммы потребности в неиспользованных остатках по соответствующим кодам субсидий и кодам бюджетной классификации расходов, номеру и дате соглашения.

Данные в графе 10 заявляются подведомственным учреждением для согласования их использования в 2018 году.

Для заполнения Пояснительной записки к Отчету об использовании субсидий на иные цели за 2017 год» будет добавлена форма «Субсидии. пз».

В Пояснительной записке графы: 1 — «Код субсидии»; 2 — «Код бюджетной классификации»; 2а — «Номер соглашения», 2б — «Дата соглашения», 3 — «Всего на 01.01.2018 г.», 4 – «В т. ч. потребность средств для использования в 2018 г.» — заполняются автоматически путем пересчета из формы «Субсидии», тип пересчета – «Субсидии_пз».

В графе 5 «Примечание» должна быть представлена исчерпывающая информация о причинах образования остатков целевых субсидий и необходимости направления указанных остатков в 2018 году на те же цели.

Для заполнения Пояснительной записки к Отчету об использовании субсидий на цели осуществления капитальных вложений за 2017 год» будет добавлена форма «Субсидии. пз. кап. стр».

В Пояснительной записке графы: 1 — «Код субсидии»; 2 — «Код бюджетной классификации»; 2а — «Номер соглашения», 2б — «Дата соглашения», 3 — «Всего на 01.01.2018 г.», 4 – «В т. ч. потребность средств для использования в 2018 г.» — заполняются автоматически путем пересчета из формы «Субсидии. кап. стр», тип пересчета – «Субсидии_пз».

В графе 5 «Примечание» должна быть представлена исчерпывающая информация о причинах образования остатков целевых субсидий и необходимости направления указанных остатков в 2018 году на те же цели.

Отправить по почте

Субсидии на иные цели

Приказ Минфина России

от 26.02.2019 № 25н

Приказ Минфина России 26.02.2019 № 25н «О внесении изменений в приложение № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Ф.

Дата публикации: 10.04.2019

Приказ Минфина России

от 21.12.2018 № 278н

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2018 № 278н «О внесении изменений в приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 2.

Зарегистрирован в Минюсте России 21.01.2019 № 53450

Дата публикации: 23.01.2019

Постановление Правительства Российской Федерации

от 28.11.2018 № 1430

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1430 «О внесении изменений в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»

Дата публикации: 06.12.2018

Приказ Минфина России

от 25.09.2018 № 201н

Приказ Минфина России от 25.09.2018 № 201н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем втор.

Дата публикации: 18.10.2018

Приказ Минфина России

от 07.09.2018 № 189н

Приказ Минфина России от 07.09.2018 № 189н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 .

Дата публикации: 09.10.2018

Приказ Минфина России

от 25.04.2018 № 90н

Приказ Минфина России от 25.04.2018 № 90н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федеральног.

Дата публикации: 18.05.2018

Письмо Минфина России

от 01.02.2018 № 09-01-08/5752

Письмо Минфина России от 01.02.2018 № 09-01-08/5752 «Главным распорядителям средств федерального бюджета»

Дата публикации: 22.02.2018

Приказ Минфина России

от 12.12.2017 № 222н

Приказ Минфина России от 12.12.2017 № 222н «О внесении изменений в пункт 3 Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным п.

Читайте так же:  Заявление об уменьшении размера алиментов госпошлина

Дата публикации: 27.12.2017

Приказ Минфина России

от 13.12.2017 № 226н

Приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 226н «Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального .

Отчет об использовании субсидии на иные цели

уполномоченного лица учредителя

об использовании субсидии на иные цели

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения

за___________________ 20 года

(период с начала года)

расходы (тыс. руб.)

Руководитель муниципального бюджетного или автономного учреждения __________________ (подпись)____________

[3]

Главный бухгалтер__________________ (подпись)________________

«____ » ______________ 20____ года

Протоколы

Субсидии на иные цели. Отражение в учете и отчетности

«Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 12

Особому контролю со стороны учредителя подвергаются расходы, произведенные учреждением за счет средств целевых субсидий. Отражение в бухгалтерском учете и отчетности бюджетных и автономных учреждений операций с субсидиями на иные цели имеет ряд особенностей, которые разъяснены Минфином. В данной статье рассмотрим эти особенности.

Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

Порядок определения объема и условия предоставления названных субсидий из различных уровней бюджета устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

За счет субсидий на иные цели финансируются те расходы учреждения, которые не включаются в затраты на выполнение государственного задания.

Порядок предоставления целевых субсидий

Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с соглашениями, заключенными между учредителями и учреждениями.

Конкретный перечень этих целей на законодательном уровне не определен. Его формирование отнесено к компетенции соответствующего высшего исполнительного органа государственной власти или местной администрации, из бюджета которых выделяется данная субсидия.

Соглашение между учредителем и бюджетным (автономным) учреждением должно содержать следующие условия:

  • цели, порядок, размер и сроки предоставления субсидий;
  • обязанности сторон;
  • порядок и сроки представления отчетности об использовании целевых субсидий;
  • право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждениями условий соглашения;
  • порядок возврата сумм субсидий, не использованных или использованных не по целевому назначению.

Целевые субсидии включаются в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В силу п. 12 Приказа Минобрнауки России от 01.11.2010 N 1095 при предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в Минобрнауки сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее — сведения).

При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

  • в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
  • в графе 2 — аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);
  • в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
  • в графах 4, 5 — не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 — суммы разрешенного к использованию остатка;
  • в графе 6 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
  • в графе 7 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

Если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

В соответствии с Порядком предоставления в 2012 — 2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 10.01.2012 N 4 (далее — Порядок N 4), целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

Бухгалтерский учет целевых субсидий

Поступившие субсидии на иные цели в бюджетном (автономном) учреждении согласно п. 21 Инструкции N 157н учитываются по коду вида деятельности (финансового обеспечения) 5.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Обратите внимание! Начисление доходов от получения субсидии на иные цели производится учреждением на основании отчета учреждения о целевом расходовании полученных средств субсидии, принятого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Операции с целевыми субсидиями отражаются в бюджетном учреждении в соответствии с Инструкцией N 174н , а в автономном — в соответствии с Инструкцией N 183н . Корреспонденция счетов у получателей субсидий на иные цели приведена также в Письме Минфина России от 05.04.2013 N 02-06-07/11164.

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

В бухгалтерском учете этих учреждений будут сделаны следующие проводки:

Отчет по субсидиям на иные цели

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 6 августа 2013 года N 505

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ, И ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 апреля 2016 года на основании Приказа Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 08.04.2016 N 114.
____________________________________________________________________

(в ред. Приказа Министерства образования РК от 05.12.2013 N 701)

1. Утвердить ежеквартальную форму отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными (автономными) учреждениями Республики Коми, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования Республики Коми (далее — государственные учреждения) и субсидии на иные цели (далее — целевые средства), полученные соответствующими государственными учреждениями в текущем финансовом году по соглашению «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели государственным учреждениям Республики Коми», согласно приложению N 1.

Читайте так же:  Пенсионное обеспечение военнослужащих по контракту

2. Утвердить ежеквартальные формы отчета о выполнении государственного задания государственными учреждениями в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным государственным заданием, согласно приложениям N 2, 3, 4, 5.

(в ред. Приказа Министерства образования РК от 05.12.2013 N 701)

3. Руководителям государственных учреждений:

— обеспечить предоставление отчетов ежеквартально (приложения N 1, 2, 4) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет о выполнении государственного задания (качество оказываемой государственной услуги/работы) (приложение N 5) представлять 1 раз в год по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом, в срок до 10 января. Предварительные отчеты (приложения N 1, 2) за текущий финансовый год предоставлять в срок до 10 декабря текущего финансового года;

(в ред. Приказа Министерства образования РК от 05.12.2013 N 701)

— обеспечить предоставление отчетов ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Предварительные отчеты за текущий финансовый год предоставлять в срок до 10 декабря текущего финансового года;

— обеспечить возврат неиспользованных целевых средств на расчетный счет Министерства образования Республики Коми в срок до 25 декабря текущего финансового года.

4. Отделу экономического анализа и планирования Министерства образования Республики Коми (Ибрагимов Р.Н.) обеспечить сбор, обработку и контроль за своевременным предоставлением отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными организациями (приложение N 1).

5. Отделам Министерства образования Республики Коми, курирующим подведомственные учреждения образования (Лобанова С.В., Мазанова О.Ю., Сурина С.В., Жеребцов С.В.), в целях мониторинга выполнения государственного задания образовательными учреждениями, обеспечить 1 раз в квартал сбор, обработку и контроль за своевременным предоставлением отчетов о выполнении государственного задания (объем оказываемой государственной услуги/работы) (приложение N 2), 1 раз в год — отчетов о выполнении государственного задания (качество оказываемой государственной услуги/работы) (приложение N 5) государственными учреждениями в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным государственным заданием. Сводный отчет предоставлять в отдел экономического анализа и планирования в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (приложение N 3).

(п. 5 в ред. Приказа Министерства образования РК от 05.12.2013 N 701)

6. Отделу экономического анализа и планирования (Ибрагимов Р.Н.) в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Коми от 31 декабря 2010 года N 264 «Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми бюджетным учреждениям Республики Коми и автономным учреждениям Республики Коми, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Республики Коми», на основании проведенного анализа предварительных отчетов за текущий финансовый год, подготовить приказ о возврате неиспользованных целевых средств или о переводе суммы остатка целевых средств на следующий финансовый год с указанием учреждений, мероприятий, источника финансирования на использование или возврат остатка целевых средств.

7. Отделам Министерства образования Республики Коми, курирующим реализацию мероприятий в рамках государственных программ Республики Коми, долгосрочных республиканских целевых программ, обеспечить контроль за своевременным, качественным и целевым использованием целевых средств государственными учреждениями в пределах компетенции (приложение N 4).

8. Отделу финансово-бюджетного контроля (Эмиретли А.В.) ежегодно включать в план контрольно-ревизионной работы Министерства образования Республики Коми проверки целевого использования государственными учреждениями средств на реализацию мероприятий в рамках государственных программ Республики Коми, долгосрочных республиканских целевых программ, обеспечить контроль за своевременным, качественным и целевым использованием целевых средств государственными учреждениями.

9. Возложить персональную ответственность на руководителей государственных учреждений Республики Коми за целевое расходование средств, своевременность возврата остатка неиспользованные средств целевого характера на расчетный счет Министерства образования Республики Коми, своевременность и качество предоставления отчетности в Министерство образования Республики Коми.

10. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2013 года.

11. Признать утратившим силу с 1 августа 2013 года приказ Министерства образования Республики Коми от 14 ноября 2011 года N 335 «Об утверждении формы отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели, полученные государственными учреждениями Республики Коми в текущем финансовом году».

12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.Ю.Лесикову.

Приложение N 1. ОТЧЕТ об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидии на иные цели

Приложение N 1
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 6 августа 2013 года N 505

на «___» ______________ 20__ г.

(ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным

кварталом; на 01.04, 01.07, 01.10, 01.01)

Наименование субсидии (по субсидии на иные цели с указанием пункта и подпункта мероприятия) в соответствии с Соглашением

Дополнительный функциональный код мероприятия (ДопФК)

Остатки неиспользованных средств прошлых лет (руб.)

Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.)

Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.)

Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)

Примечание (указать причину не освоения средств, указать дату возврата средств на лицевой счет распорядителя)

[1]

Источники


  1. Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» / А.Н. Королев, О.В. Плешакова. — М.: Деловой двор, 2009. — 160 c.

  2. Московский городской суд в системе органов государственной власти Российской Федерации. История и современность: моногр. . — М.: Проспект, 2014. — 192 c.

  3. Дворянкин, О. Защита авторских и смежных прав. Ответственность за их нарушение / О. Дворянкин. — М.: Весь Мир, 2015. — 464 c.
  4. Хутыз, М.Х. Римское частное право; М.: Былина, 2011. — 170 c.
  5. Зайков, Д.Е.; Звягинцев, М.Г. 100 распространенных вопросов по оформлению земли; Издательский дом Ра’, 2011. — 192 c.
Отчет по субсидиям на иные цели
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here