Налог на прибыль квр бюджетное учреждение

Полезная юридическая информация по теме: "Налог на прибыль квр бюджетное учреждение" с описанием от профессионалов. На странице собрали данные по теме с комментариями профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу.

Систематизация бухгалтерии

Статьи, обзоры, комментарии экспертов

Косгу налог на прибыль

Бухгалтерский и налоговый учет для чайников Электронный журнал, пошаговое бесплатное обучение

Платежи за такое воздействие на природную среду это бюджетные платежи, установленные Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». В статье расскажем про КБК на негативное воздействие на окружающую среду, рассмотрим распространенные коды. Плату необходимо осуществлять за следующие виды негативных воздействий:

  • Загрязнение воздуха стационарными объектами;
  • Загрязнение водных объектов;
  • Хранение и/или захоронение отходов производства и потребления.

Плата за отрицательное воздействие на окружающую среду должна перечисляться в соответствующий бюджет согласно бюджетной классификации РФ. Читайте также статью: → «Платежи за загрязнение окружающей среды в 2018. Сроки уплаты.

Расшифровка квр 852 в 2018 году для бюджетных учреждений

Расходы учреждения отражаются по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, в частности по оплате договоров на оказание следующих услуг:

  • по разработке проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
  • по разработке схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительному зонированию, планировке территорий;
  • других услуг.

Таким образом, для отражения расходов на оплату услуг по выдаче разрешения о выделении участка под строительство объекта будет применяться КВР 414 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ. Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утв. Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н.

Ответы на вопросы по применению квр и косгу

  • Обзор поправок внесенных в Указания № 65н для бюджетных учреждений
  • Изменения в Указаниях № 65н. Что следует знать бухгалтеру?
  • Применение бюджетной классификации в 2018 году
  • Новая детализация статей КОСГУ. Что изменится?
  • Строительство объектов недвижимости: закупки, регистрация, учет

КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ применяется для уплаты:

  • транспортного налога;
  • государственной пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборов;
  • иных налогов (включаемых в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы РФ.

Уплата иных платежей» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ. Вопрос: На какую КВР и подстатью КОСГУ будут относиться штрафы, уплачиваемые учреждением в различных ситуациях? Для оплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов) применяется КВР 853 «Уплата иных платежей» в следующей увязке:

  • с подстатьей 292 КОСГУ – штрафы за несвоевременную уплату налогов и сборов;
  • с подстатьей 293 КОСГУ – штрафы за нарушение законодательства РФ о закупках товаров, работ и услуг и нарушение условий контрактов (договоров) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
  • с подстатьей 294 КОСГУ – пени, штрафы за несвоевременное погашение бюджетных кредитов и кредитов, полученных в иностранной валюте от иностранных государств и иных иностранных организаций;
  • с подстатьей 295 КОСГУ – административные штрафы.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду в 2018 году

В аналогичном порядке может быть организован учет платы за НВОС в бухгалтерском учете бюджетного учреждения — часть платы за НВОС в пределах допустимых лимитов негативного воздействия на окружающую среду относится на себестоимость готовой продукции, работ, услуг, свыше установленных лимитов — относится на финансовый результат текущего отчетного периода.Окончательный порядок отнесения платы за НВОС на расходы (затраты) текущего финансового следует предусмотреть положениями учетной политики бюджетного учреждения.Таким образом, с учетом положений абз. 8 п. 131 Инструкции N 174н, начисление платы за НВОС может быть отражено в бюджетном учреждении следующей корреспонденцией счетов:Дебет 0 401 20 290 (0 109 ХХ 290) Кредит 0 303 05 730- отражено начисление платы за НВОС в бюджетном учреждении.
РФ. Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

Кбк на негативное воздействие на окружающую среду

Косгу налог на прибыль 2018 года для юридических лиц

Для уплаты налога на имущество организаций и земельного налога применяется КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» в увязке с подстатьей 291 КОСГУ.
Код КБК Наименование платежа 048 1 12 01010 01 2100 120 Пени за нарушение срока и/или внесение платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами не в полной сумме 048 1 12 01030 01 2100 120 Пени за нарушение срока и/или внесение платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты не в полной сумме 048 1 12 01040 01 2100 120 Пени за нарушение срока и/или внесение платы за размещение отходов производства и потребления не в полной сумме 048 1 12 01070 01 2100 120 Пени за нарушение срока и/или внесение платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа не в полной сумме Вопрос №2. Опоздали со сдачей декларации по негативному воздействию на природную среду.

По какому квр оплатить налог на загрязнение окружающей среды в 2018 году

Обоснование вывода:В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС) подлежит отражению по коду вида расходов 853 «Уплата иных платежей» и статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ.Пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что плата за НВОС подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы РФ в соответствии с бюджетным законодательством РФ.Согласно п.п. 259, 263 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), для расчетов с бюджетами бюджетной системы РФ предназначены соответствующие аналитические счета счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Читайте так же:  Размер налога на имущество организации

28.01.2015В бюджетное учреждение в 2014 году поступили денежные средства от реализации макулатуры, металлолома на лицевой счет учреждения 2 201 11 510 по статье 440 КОСГУ. В настоящее время учреждением перечисление налога на прибыль и НДС при реализации металлолома и макулатуры отражается по статье 130 КОСГУ при поступлении выручки на лицевой счет по статье 440 КОСГУ. На таком подходе настаивает финансовый орган, при этом ситуация вызывает претензии вышестоящей организации, так как в бухгалтерской отчетности (форма 0503721) по соответствующей строке при отсутствии дохода по статье 130 КОСГУ отражена сумма налогов со знаком «минус», а Планом финансово-хозяйственной деятельности поступлений (выбытий) по статье 130 КОСГУ не предусмотрено.
По какой статье КОСГУ будет правильно отразить налог на прибыль и НДС в данной ситуации?

Начисление и уплата налога на прибыль

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сапетина Ирина

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Миллиард Мария

23 декабря 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Налог на прибыль квр бюджетное учреждение

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По какому КОСГУ произвести операции по уплате налога на прибыль и налога на добавленную стоимость автономным учреждениям в 2019 году?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Операции по начислению и уплате налога на прибыль и налога на добавленную стоимость, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями, отражаются по статье аналитической группы подвида доходов бюджетов 180 «Прочие доходы» и подстатье 189 «Иные доходы» КОСГУ.

Обоснование вывода:
С 01.01.2019 согласно п. 9 раздела II Порядка N 209н на подстатью 189 «Иные доходы» КОСГУ относятся операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, в частности:
— по начислению налога на добавленную стоимость по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг, облагаемых в соответствии с законодательством о налогах и сборах налогом на добавленную стоимость;
— по начислению налога на прибыль организаций, исчисленного по результатам налогового (отчетного) периода, подлежащего уплате в бюджет.
При этом, в отличие от Указаний N 65н, Порядком N 209н не предусмотрена возможность самостоятельного выбора учреждением между подстатьями 131 и 189 КОСГУ в целях отражения в учете указанных операций.
Согласно п. 12.1.7 Порядка N 132н налог на прибыль и НДС, уплачиваемые бюджетными и автономными учреждениями, отражаются по статье 180 «Прочие доходы» аналитической группы подвида доходов бюджетов.

Рекомендуем также ознакомиться с материалом:
— КОСГУ, КВР и КВД — 2019. Обзор нововведений (подготовлено экспертами компании ГАРАНТ, февраль-март 2019 год).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Салтыкова Инга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Расшифровка и применение КВР 852 «Уплата прочих налогов и сборов (транспортный налог, госпошлина)»

Отчисление транспортного налога и госпошлины в бюджет производится в определенном порядке. Плательщику необходимо знать, что такое КВР и какой номер предусмотрен для конкретной категории выплат.

Расшифровка КВР 852 – транспортный налог и госпошлина

Центральный акт, который регулирует вопрос кодификации бюджетных отчислений – Приказ Минфина РФ №65.

Аббревиатура КВР расшифровывается как код вида расходов. Представляет собой часть систематизации начислений в бюджет. Номерное обозначение 852 означает «Уплата прочих налогов и сборов». Относится к подгруппе 850. Если учреждение имеет в активах транспортное средство и другое имущество, которое облагается налогом, то при начислении необходимо знать номерные обозначения.

По коду 852 оплачивается транспортный налог и другие виды поступления, за исключением имущественного и земельного налогов.

КВР 852 – дебет и кредит

При бухгалтерском учете налоговых отчислений необходимо использовать следующие проводки:

  1. транспортный налог, государственная пошлина – дебет 0 401 20 291, кредит 0 303 05 730;
  2. перечисление суммы в бюджет – дебет – 0 303 05 830, кредит – 0 201 11 610.

Необходимо учитывать специальный счет «Расчеты по прочим платежам в бюджет», который имеет номер 303 05 000.

Почему важно правильно применять КВР 852?

Код представляет собой своеобразный электронный «адрес». Если были допущены ошибки и опечатки при заполнении, то поступления придут не в то место. Платеж не будет засчитан, финансы будут потеряны.

Читайте так же:  Пенсия по потере кормильца бывшего военного

Государственной практикой предусмотрена возможность уточнения направления госпошлины и налогов, но только в случае, если деньги были перечислены в бюджетную систему. Федеральное казначейство по заявлению лица может возвратить уплаченную сумму. Расшифровка КВР 852 — очень важна, стоит изучить это детальнее, для этого мы и подготовили нашу статью.

Какому КОСГУ относится КВР 852?

КВР 852 проходит по КОСГУ 291. Увязка по счетам:

Каждый код видов расхода привязан к определенной КОСГУ – классификации операций сектора государственного управления. По данному счету группируются расходы государственного бюджета.

Желательно сохранять информацию по проводкам, чтобы в ответственный момент не напутать числа.

Начисление и уплата налога на прибыль в казенных учреждениях — КВР и КОСГУ

Проводки начисления и уплаты в бюджет налога на приыбль:

Начислен налог на прибыль

  • Дт — КРБ.1.401.20.290
  • Кт — КРБ.1.303.03.730

Уплачен налог на прибыль в бюджет

  • Дт — КРБ.1.303.03.830
  • Кт — КРБ.1.304.05.290

Порядок установлен тут — пункт 104 и 111 Инструкции № 162н.

Заключительное замечание

Налог на прибыль надо перечислять в бюджет в уменьшение доходов по статьям КОСГУ 130 или 180.

Учетной политикой указывается какую именно статью выбрать. Важно использовать одну статью вне зависимости от вида дохода – будь то торговля или аренда, и т. п.

Указано тут — в раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина от 1 июля 2013 г. № 65н. Требование относится к платежам, и ни в коем случае не к начислениям.

[3]

Чтобы не запутаться, можно начислять и уплачивать налог по единому коду КОСГУ. Но в связи с тем, что официальных разъяснений нет, порядок начисления налога на прибыль согласовывайте с учредителем и закрепляйте в учетной политике.

Личный опыт применения КВР 852

Я, как главный бухгалтер учреждения, регулярно произвожу отчисления по соответствующему коду. Недавно надо было оплатить земельный налог, и по ошибке чуть не произвел выплату по КВР 852. Теперь мне известно, что денежное отчисление по земельному налогу делается по другому коду – 851.

Также приходилось производить платеж государственной пошлины, так как наше учреждение выступало ответчиком в суде.

Пени По Договору И Налог На Прибыль В Казенном Учреждении 2019

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

Начисление пени по налогам в казенном учреждении

В свою требование об учете обязательств по начисленным расходам, не связанным с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, на счете 030291000 «Расчеты по прочим расходам». К таким расходам в соответствии с указанной выше нормой относятся и расходы, связанные с уплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, других экономических санкций.

Важный момент: пеня начисляется за каждый календарный день просрочки внесения денежных средств в бюджет в счёт погашения обязательств по налогам и сборам, причём дни просрочки считаются с момента дня, следующего за днём уплаты налога или сбора по день погашения обязательства (включительно).

Начисление пени по налогам в казенном учреждении

Таким образом, обязательство по оплате пеней по транспортному налогу возникает именно у казенного учреждения. Отражение в учете операций по принятию этого обязательства, а также его исполнение не может быть увязано с возмещением каких-либо средств от физических или юридических лиц.

Пени – это термин, имеющий примерно такое же значение, как и процент по кредитам в банковском учреждении. Но по сравнению с любым банком, пени имеют государственную подоплеку, выражающуюся в их начислении с использованием ставки рефинансирования. Размер неустойки составляет 1/300 ставки рефинансирования за каждый день, начиная со дня, следующего за последним днем добровольной уплаты.

Налог на прибыль в казенных учреждениях

Назначение деятельности казенных учреждений состоит в осуществлении функций, возложенных государственными органами. Учреждения оказывают услуги, производят работы в интересах государства или муниципалитета с финансированием за счет соответствующего бюджета. Организации создаются для реализации некоммерческих функций по обслуживанию населения. В статье расскажем про налог на прибыль в казенных учреждениях, рассмотрим порядок расчета.

По результатам промежуточных периодов казенные учреждения должны уплачивать авансовые платежи. В связи с отнесением казенных учреждений к бюджетным организациям в учете используются только квартальные авансовые платежи. Уплата налога производится в течение 28 дней после окончания отчетного периода. Суммы, положенные к оплате, рассчитываются нарастающим итогом в течение года.

Налог на прибыль в казенных учреждениях

Таким образом, к необлагаемым доходам казенного учреждения отнесены, например, доходы от оказания услуг по предоставлению на платной основе парковочных мест. Речь идет об услугах, предоставляемых на основании постановления Правительства Москвы от 5 октября 2012 г. № 543-ПП «О проведении пилотного проекта организации платных городских парковок в г. Москве». Согласно постановлению № 543-ПП, административными регламентами предусматривалось предоставление следующих госуслуг:

Доходы в виде средств, полученных от арендаторов в возмещение коммунальных, эксплуатационных и иных аналогичных услуг, в статье 251 Налогового кодекса РФ не указаны. Поэтому они учитываются в составе внереализационных доходов на основании положений статьи 250 Налогового кодекса РФ.

КВР и КОСГУ в 2018 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Читайте так же:  Уход на пенсию по льготному стажу

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2018 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н.

Госпошлина КВР 852 или КВР 853 — самая полная информация в нашей статье

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в Приказе Минфина России от 01 июля 2013 г. № 65н. 800 — иные бюджетные ассигнования, в том числе госпошлины бывают:

[2]

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Учреждения всех типов должны использовать коды вида расходов (КВР) в 15-17 разрядах некоторых счетов бухгалтерского учета, а оплата расходов проходит не по КОСГУ, а по КВР. Поэтому ошибка в применении КВР может привести еще и к искажению показателей отчетных форм.

Платит ли казенное учреждение налог на прибыль

3. Если день совершения потребителем нескольких или непредотвратимых при данных условиях трудового договора были обнаружены последствия, предусмотренные законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, могут быть применены постановления о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Право на пенсию за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15 01 2002 266 (ред. от 16 05 2016)» О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (с изменениями от 9 августа 1996 г, 14 февраля 1997 г, 24 июля 2002 г.)

В 2019 году в бюджетном учреждении начисление и перечисление штрафов пеней

Полагаем, что в рассматриваемой ситуации сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения. Такие поступления, согласно Указаниям N 65н, должны отражаться в бухгалтерском учете с применением подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ. Данному коду КОСГУ соответствует счет 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат» (п.п. 108, 109 Инструкции N 174н).

В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), расходы по уплате штрафов, пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов (взносов)) отражаются по КВР 853 «Уплата иных платежей» в увязке со статьей 290 «Прочие расходы» КОСГУ. С 01.01.2019 данная статья КОСГУ детализирована подстатьями КОСГУ 291-296. Так, расходы по уплате пеней, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах относятся на подстатью 292 КОСГУ*(1).

Начисление пени в казенном учреждении проводки

Отметим, что судебная практика по вопросу возмещения работниками предъявленных работодателям финансовых санкций, даже в том случае, когда вина работников может быть для работодателя очевидной, складывается не в пользу работодателей*(1). Однако это не исключает возможности добровольного возмещения сотрудником, признавшим свою вину, расходов учреждения в сумме уплаченных пеней.

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н.

Косгу налог на прибыль 2018 года для юридических лиц

Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой. Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч.

123 Платежи при пользовании природными ресурсами Доходы от платежей при пользовании природными ресурсами (в т.ч. водными объектами, лесами), арендных платежей при предоставлении участков недр в целях геологического изучения, разведки и (или) добычи полезных ископаемых, земель, иные аналогичные платежи.

Начисление штрафных санкций проводки у бюджетного учреждения в 2018 году

Налогообложение юридических лиц К налогам, которые должны уплачивать юридические лица на общем режиме налогообложения, относятся: Организация может применять специальный режим налогообложения, в этом случае выплачивается один налог на ведение деятельности: Налог на общую сумму доходов или сумму доходов за минусом расходов УСН (заменяется три налога) 6 % от разницы доходов и расходов ЕСХН 15 % вмененного дохода ЕНВД Когда организация одновременно осуществляет несколько видов деятельности, она вправе применять несколько спецрежимов.

Если производится начисление пени по взносам, бухгалтерские проводки отражаются на счете 69. Для удобства контроля за начислением и уплатой неустоек по налоговым платежам следует организовать их аналитический учет в разрезе соответствующих налогов. Например, при начислении пени по НДС проводки необходимо отразить на субсчете счета 68, открытого для учета начисления этого налога.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

КВР и КОСГУ — это специальные шифры, которые необходимы для работы бухгалтеров бюджетной сферы. Поговорим об изменениях 2019 года в применении кодов видов расходов (КВР) и классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2018 № 132н (ред. от 30.11.2018) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Также изменены правила формирования КОСГУ — новый Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н (ред. от 30.11.2018). Работать по старым правилам недопустимо!

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Читайте так же:  Требование по налогу на имущество льгота

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Основные понятия КВР и КОСГУ

Даже у тех, кто знает, что такое КОСГУ в бюджете, расшифровка может вызвать затруднение. Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2019 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2018).

Классификация ОСГУ представляет собой следующие группировки:

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  • 400 — выбытие НА;
  • 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  • 600 — выбытие ФА;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2015 года в части затрат данный код заменен на код видов расходов.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

КВР представлен следующими группами:

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Особые случаи при применении КОСГУ и КВР в 2019 году

Отражение в 2019 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Чиновники из Министерства финансов довели до пользователь отдельное Письмо от 29.06.2018 № 02-05-10/45153, в котором отражены методические рекомендации по применению новых КОСГУ.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Таблица соответствия

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

Ответственность за нарушение

Стоит отдельно обозначить уровень ответственности, которая предусмотрена за нарушение бюджетного законодательства. По сути уровень наказания за неверное отражение КВР и КОСГУ в бухгалтерском учете учреждений напрямую зависит от их типа.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

С бюджетными учреждениями дела обстоят иначе. Так, в соглашении на доведение субсидии на выполнение государственного или муниципального задания КВР не указывается. Следовательно, бюджетная организация определяет кодировки самостоятельно. И привлечь госучреждение за нецелевое использование при неверном выборе КВР нельзя. Однако неверный код будет отражен в отчетности — а это уже нарушение правил ведения бухучета (ст. 15.11 КоАП) и составления отчетности (ст. 15.16.6 КоАП).

Расшифровка и применение КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»

Что такое КВР 851 — расшифровка и значение

Код видов расходов (КВР) 851 служит для отражения движения денежных средств по оплате земельного и имущественного налога предприятия.

КВР 851 – дебет и кредит

Формирование сведений о расчётах по имущественному и земельному налогам отражаются на соответствующих счетах:

  • 0 303 12 000 – в случае проведения финансовых операций по налогу на имущество;
  • 0 303 13 000 – для отражения информации по движению средств, связанному с оплатой налога на землю.

При заполнении бухгалтерской справки формы 0504833 применяют следующие дебетовые и кредитные счета:

1) Налог на имущество:

  • дебет – 0 401 20 291;
  • кредит – 0 303 12 730;

2) Налог на землю:

  • дебет – 0 401 20 291;
  • кредит – 0 303 13 730.

При выставлении со стороны ФНС недоимок погашение задолженности отражается на следующих счетах:

1) Расчёты по санкциям в оплате имущественного налога:

  • дебет – 0 303 12 830;
  • кредит – 0 201 11 610;
Читайте так же:  Пенсионеры налоги за земельный участок платит

2) Санкционные платежи по земельному налогу:

  • дебет – 0 303 13 830;
  • кредит – 0 201 11 610.

И в том, и в другом случае при составлении проводок по перечислению в счёт погашения недоимок перед налоговой инспекцией одновременно отражают увеличение забалансового счёта 18 (КВР 851, подстатья 292 КОСГУ).

Применение КВР подгруппы 851

Код 851 снабжён закрытым перечнем применения бюджетных проводок:

  • налог на имущество;
  • налог на землю.

Никаких двойных смыслов и открытых списков не предусмотрено, поэтому ошибиться с использованием данного КВР практически невозможно.

Почему важно правильно применять КВР 851

Некорректное использование КВР 851 влечёт при проверке наложение штрафных санкций за нецелевое использование бюджетных средств. Поэтому, принимая решение о выборе соответствующего кода для классификации расходов, руководствуются следующими правилами:

  1. Соотнесение расходов с кодами по видам в точном соответствии с Указаниями № 65н.
  2. Проверка взаимной увязки КВР и КОСГУ для корректного применения КБК.
  3. Использование актуальной редакции директивных указаний.

Из личного опыта

Сложности возникли после детализации статьи 290 КОСГУ, предназначенной для отражения прочих расходов предприятия, на шесть подстатей. Изучение сравнительных и сопоставительных таблиц помогло определиться с новой увязкой: коду 851 при своевременной и полной оплате налогов соответствует подстатья 291. При наличии недоимок либо штрафов необходимо использовать другую подстатью, а в некоторых случаях (пени по имущественному или земельному налогу, например) меняется и код вида расходов. Очень важно не путаться в расшифровке разных видов КВР.

Соответствие КОСГУ и КВР 851

Расчёты по КВР 851 отражают в соответствии с ведомственными указаниями по подстатье 291 КОСГУ. Налоговые санкции при несвоевременном перечислении увязывают с подстатьёй 292 КОСГУ.

Спасибо за подсказки. Дествительно, если ошибиться, то можно довести до штрафных санкций, недоимкам и пеням, искажению показателей в отчетных формах.

Рада, что информация вам помогла.

Если проще, то по КВР 851 отражается уплата налога на имущество и земельного налога. Транспортный налог и другие используют уже КВР 852

Какие КВР использовать бюджетникам при планировании

КВР — это специальный цифровой код, который позволяет классифицировать виды бюджетных расходов по однотипным операциям в части исполнения соответствующего бюджета, по их содержанию. Подробно о структуре и способах увязки кодов мы рассказывали в статье о КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетников.

[1]

Какие коды использовать в 2019 году

Минфин утвердил изменения видов расходов бюджетной классификации на 2019 год для составления сметы. Группы кодов теперь дополнены новым КВР, обновлено содержание некоторых групп, а также представлены разъяснения по особенностям применения новых кодов. Изменения 2019 года закреплены в письме Минфина РФ от 10.08.2017 № 02-05-11/52212.

Рассмотрим основные нововведения в виде таблицы.

244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

Изменено наименование, теперь из названия кода слова «для обеспечения гос. (мун.) нужд» полностью исключены.

В содержание КВР добавили следующие расходные операции:

  • покупка спецтехники или аналогичного оборудования, не относящихся и не связанных с ИКТ;
  • оплата контрактов на монтаж, поддержку и обеспечение бесперебойной работы специализированных систем, не отнесенных и не связанных с ИКТ;
  • заключение контрактов на покупку образовательных услуг

634 «Иные субсидии НКО (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)»

Скорректировано описание расходных операций, теперь в данную группу следует относить:

  • имущественные взносы в пользу НКО из соответствующего бюджета БС РФ;
  • гранты и прочие субсидии в пользу некоммерческих организаций, выплаченные за счет средств БУ и АУ

814 «Иные субсидии юрлицам (кроме НКО), ИП, физлицам — производителям товаров, работ, услуг»

Утверждено новое описание кода, теперь включают:

  • формирование уставных капиталов ГУП или МУП за счет средств бюджетов БС РФ;
  • гранты и прочие субсидии в пользу ИП или прочим организациям (кроме НКО), выплаченные за счет средств БУ и АУ

815 «Субсидии юрлицам на осуществление капвложений в объекты недвижимого имущества»

К новому виду расходов относятся субсидии на капвложения в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимости, перечисленные за счет соответствующего бюджета БС РФ, в пользу юридических лиц, уставной капитал которых на 100 % принадлежит федерации, субъекту или муниципальному образованию

523 «Консолидированные субсидии»

Скорректирована классификация субсидий, предоставляемых соответствующим бюджетам БС РФ на выполнение мероприятий по капитальным вложениям в объекты госсобственности или на иные мероприятия

Как применять КВР в планировании

Помимо осуществления кассовых операций и формирования бухгалтерской отчетности, КВР обязательны к применению в планировании государственных организаций. Для казенных учреждений основной плановый документ — это смета доходов и расходов, бюджетного учреждения — план финансово-хозяйственной деятельности.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

При распределении бюджетных ассигнований учреждения на 2019 финансовый год необходимо учитывать изменения инструкции № 65н, в редакции приказа Минфина России от 09.06.2017 № 87н.

Источники


  1. Файкс, Г. Полиция возвращается. Из истории уголовной полиции ФРГ; М.: Юридическая литература, 2012. — 240 c.

  2. Оксамытный, В.В. Теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. — 563 c.

  3. Радько, Т. Н. Теория государства и права / Т.Н. Радько. — М.: Академический проект, 2005. — 720 c.
  4. ред. Грязнова, А.Г.; Федотова, М.А. и др. Оценка недвижимости; М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 c.
  5. Абдулаев, М. И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. — М.: Санкт-Петербург, Издательский дом «Право», 2010. — 468 c.
Налог на прибыль квр бюджетное учреждение
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here